Автор
Евгений Кузин
Организатор конференции
  • kuzin@imweek.ru
  • marketing-weekend.ru
Организатор и идейный лидер конференции "Marketing Weekend"

Приглашаем на конференцию Marketing Weekend

Онлайн-конференция Marketing Weekend пройдёт 25 и 26 июля 2020.

Marketing Weekend - это мероприятие для тех, кто хочет превратить маркетинг в единую систему, эффективно и комплексно используя все каналы продвижения. В этот раз Вы будете изучать тему комплексного мультиканального маркетинга, причем не только с практической, но и стратегической стороны. Ведь всем давно известно, что комплексный системный подход - это единственный способ достичь стабильных и действительно высоких показателей бизнеса.

Для кого это мероприятие?

Сразу предупредим, что мероприятие рассчитано на специалистов, имеющих маркетинговое образование и опыт работы более 3-х лет. По уровню сложности информация в докладах будет выше среднего. Это означает, что начинающим специалистам будет сложно разобраться во всех вопросах.


Marketing Weekend рассчитана на 3 категории людей:

  • Владельцев бизнеса и предпринимателей;
  • Руководителей отделов маркетинга, продаж и IT;
  • Опытных маркетологов.

Основная задача конференции - предоставить Вам ключевые знания для построения единой и эффективной системы мультиканального маркетинга. Первый день будет полностью посвящен вопросам стратегии и бизнес-планирования. Второй день раскроет лучшие практики по различным направлениям маркетинга, научит достигать эффекта синергии и продемонстрируют кейсы реализации.

Кстати, тема конференции была сформирована именно с Вашей помощью! Помните, как недавно мы проводили опрос, за который обещали скидку 30%? Именно на основании обратной связи о Неделе Интернет Маркетинга, Ваших советах и пожеланиях родилась идея для Marketing Weekend.

Чего ждать от конференции?

Гарантируем, что мероприятие будет просто огонь! Вас ждёт:

  • Действительно удобное расписание занятий.
    Сначала, в будние дни с 20 по 24 июля пройдут 5 разогревающих мастер-классов. Потом, в выходные 25 и 26 июля состоится сама конференция Marketing Weekend. Каждый день Вы увидите выступления 6 экспертов. Начало прямой трансляции в 10:00 по московскому времени. С 13 до 14 - перерыв на обед, а в 17:00 Вы будете уже свободны.

  • Много крутого уникального контента.
    Мы уже говорили, что мероприятие рассчитано на владельцев и руководителей бизнеса. Это означает, что Вы не увидите воды, рекламы или информации для новичков. В первый день Вы узнаете о бизнес-планировании, маркетинговых показателях и разработке стратегий. Во второй день Вы изучите практические способы увеличить эффективность Вашего маркетинга.

  • Только лучшие спикеры, которых Вы выбрали сами.
    Мы собрали всю обратную связь о каждом спикере Недели Интернет Маркетинга и Мастер Группы, выбрали 17 лучших и пригласили именно их! Все выступающие не только являются признанными экспертами и опытными преподавателями, но и прошли дополнительную строгую модерацию.

Так а кто выступает?

Вы увидите выступления семнадцати профессионалов, среди которых: Антон Петроченков, Ильяна Левина, Илья Балахнин, Кети Сапович, Максим Белоусов, Юлия Герц, Константин Найчуков, Ирина Шамина, Тимофей Квачёв, Светалана Ковалёва, Полина Ганкович, Максим Манахов, Евгений Кузьменко и другие.

Убедили! Как стать участником?

Участие в серии мастер-классов бесплатное, для этого надо просто зарегистрироваться на сайте. Участие в конференции - платное. Вы можете купить доступ к прямой онлайн-трансляции за символические 350 рублей или полный комплект материалов с записями и презентациями за 1550. Подробности на сайте: marketing-weekend.ru

Понравилась статья? - Расскажите друзьям в соцсетях:

Похожие статьи

Web-аналитика: как проверить себя и подрядчика
Кристина Лапицкая
Руководитель учебного центра Webmart Group Кристина Лапицкая поделилась советами по работе с web-аналитикой.
Что такое антифрод системы и как с ними работать?
Екатерина Шинкевич
Генеральный директор CPAExchange Екатерина Шинкевич рассказала, что такое антифрод-системы и как с ними правильно работать.
Советы новичкам в контекстной рекламе
Юлия Герц
Юлия Герц - евангелист сервисов прокачки маркетинга Callibri поделилась советами по работе с контекстной и таргетированной рекламой.
Спец предложение

Мастер группа

Ваша возможность поднять свои знания до профессионального уровня

Мастер группа позволит Вам получить углубленные практические навыки по 20 важнейшим темам интернет-маркетинга.



20 практических
мастер-классов
Записи и презентации
всех уроков
Пошаговые занятия
по 2-3 часа
Удобный формат
по будням в 20.00
Множество реальных
кейсов
Закрытые фишки
интернет-маркетинга
Домашние задания
и ответы на вопросы
Сертификат
о повышении
квалификации
Узнать подробнее