Автор
Envybox
Команда Envybox
  • support@envybox.io
  • https://envybox.io/
Envybox предоставляют дополнения для сайта, которые способствуют росту числа клиентов с сайта и прибыли уже через 9 минут.

Как улучшить работу в отделе продаж

Многие предприниматели знают, что внедрять CRM (или по-русски систему управления взаимоотношениями с клиентами) must have для любого бизнеса.

CRM-система позволяет более эффективно обрабатывать отклики от потенциальных клиентов и превращать их в реальные покупки. Но бывает, что на начальном этапе могут возникнуть серьезные проблемы и сложности. Потому что внедрение CRM вместо повышения эффективности работы отдела продаж, может дать обратные результаты.

Почему так происходит?

Давайте разбираться.

В бизнесе и в любой его части есть две стороны: техническая и административная.

Техническая сторона в отделе продаж - это те действия, которые направлены непосредственно на производство продукта. Не в узком смысле продукта компании. А продукта, в смысле результата деятельности. Эти действия влияют на получаемый отделом продаж доход.

Административная сторона - это подготовка отчетов, занесение данных в CRM-систему, планирование деятельности.

Идеально, если в бизнесе максимально производится продукт (то есть выполняется техническая часть), и для производства этого объема продукта нужен минимум администрирования.

А это значит, что CRM-система, в первую очередь, должна упрощать работу, а не усложнять ее.

При настройке и внедрении CRM-системы в компании всегда встает вопрос сопротивления сотрудников, что с CRM-системой становится работать сложнее чем без нее.

Видя такую проблему, Envybox решили в корне изменить ситуацию и разработали EnvyCRM - первую CRM-систему, с которой менеджерам удобней, чем без нее.

И им это удалось! Так как внедрение нашей CRM специалистами занимает всего 1 час времени и работать в ней не нужно обучать сотрудников компании.

Никаких регламентов, никаких обучающих роликов: сел и начал работать.

В доказательство этого специалисты Envybox делают внедрение удаленно, совершенно бесплатно, и это занимает не более полутора часов времени.

Специалист не только настраивает CRM-систему, а еще помогает взглянуть на бизнес-процессы в компании и найти эффективные варианты встраивания их в CRM. Несмотря на то, что EnvyCRM внедряется так быстро и не требует обучения, она позволяет делать все, что позволяют самые прогрессивные CRM-системы на рынке, а что пока не умеет, то это только вопрос времени.

Что Вы получите после настройки и внедрения EnvyCRM в Вашу компанию:

  • 1. Повышение лояльности клиентов к Вашей компании и увеличение прибыли благодаря системе следующих шагов.
  • 2. Возможность сэкономить средства компании на заработной плане неэффективных сотрудников.
  • 3. Полную аналитику продаж, с помощью чего сможете легко выявить узкое место в работе менеджеров и оперативно внести изменения.
  • 4. Единую систему хранения базы клиентов, в которой за каждым менеджером закреплен "свой" клиент и указано время следующего контакта с ним. Таким образом, у Ваших сотрудников будет четкое понимание объёма работы на день.

Не упускайте возможность автоматизировать работу отдела продаж в своей компании. Получайте экспертную настройку специалистами Envybox - увеличьте прибыль своей компании в кратчайшие сроки.

Понравилась статья? - Расскажите друзьям в соцсетях:

Похожие статьи

Основные принципы построения отдела продаж
Евгений Кузин
Как построить отдел продаж, который будет соответствовать стадии жизненного цикла бизнеса и почему это так важно?
Как и зачем проводить анализ конкурентов
Евгений Кузин
В статье еще раз проясним, почему любому бизнесу необходимо анализировать деятельность конкурентов и на какие моменты стоит обратить особенное внимание.
Основные типы и психология онлайн-покупателей
Евгений Кузин
Для того, чтобы продавать из своего интернет-магазина, необходимо понимать, как мыслят потенциальные покупатели.
Спец предложение

Мастер группа

Ваша возможность поднять свои знания до профессионального уровня

Мастер группа позволит Вам получить углубленные практические навыки по 20 важнейшим темам интернет-маркетинга.



20 практических
мастер-классов
Записи и презентации
всех уроков
Пошаговые занятия
по 2-3 часа
Удобный формат
по будням в 20.00
Множество реальных
кейсов
Закрытые фишки
интернет-маркетинга
Домашние задания
и ответы на вопросы
Сертификат
о повышении
квалификации
Узнать подробнее