Автор
Руслан Байбеков
Евангелист PromoPult
  • support@promopult.ru
  • promopult.ru
Ведущий аналитик и евангелист рекламной системы PromoPult. Руководитель рекламной системы Webartex.

Как повысить конверсию и увеличить эффективность сайта

Мы пообщались с Русланом Байбековым - одним из спикеров Недели Интернет Маркетинга и попросили его поделиться советами о том, как повысить конверсию и увеличить эффективность сайта в 2020 году.

Какие тренды в создании и увеличении конверсии сайтов Вы заметили в 2019 году? Какие советы можете дать на будущий год?

В 2019 году основным трендом, на мой взгляд, стал customer experience. Вероятнее всего это связано с тем, что все мы устали от того, что нам все время предлагают приобрести “первый в мире” или “лучший в мире” продукт, хватит! В ближайшие несколько лет необходимо сделать упор на обслуживании клиентов, что в итоге побудит их вернуться к вам за повторной покупкой или заказом услуги естественным путем. Просто предложите удобный, завершенный и красивый продукт.

Следующий тренд это, конечно же, визуализация. Не стоит размещать “простыни” текста, даже если он крайне интересен. Разбавьте текст фото, картинками, а еще лучше инфографикой.

Раз заговорили про визуализацию, то, конечно же, стоит обратить внимание на видео. Это один из самых быстрорастущих трендов и не только в 2019 году, но и лет на 5-10 вперед. Поэтому смело включайте видео в свои маркетинговые стратегии.

Назовите Ваши топ-5 ошибок владельцев сайтов?

  • 1.  Не структурированный подход к созданию и развитию сайтов.
  • 2.  Фраза владельца сайта: “Проблема в клиентах, а не в сайте, ведь мой сайт - лучший!”, к сожалению частая ситуация. Это не правильно, относитесь к своим сайтам с точки зрения клиента. Необходимо пройти его путь, найти, изучить и исправить моменты, которые мешают совершить целевое действие.
  • 3.  Наплевательское отношение к контенту и откровенный плагиат. До сих пор копируют у конкурентов тексты, размещают неуникальные, заезженные картинки и фото. Часто вижу снимки в карточках товара с watermark’ом другой компании!
  • 4.  Отсутствие мобильной версии сайта. В 99% тематик необходима мобильная версия, если у вас еще нет, не откладывайте это дело!
  • 5.  Сложные и длинные формы на сайте. Проработайте все формы и сократите до минимума количество полей. Если действительно необходимо большое количество полей, поясните посетителю для какой цели.

Дайте 5 советов, как увеличить эффективность и сэкономить бюджет в 2020 году?

  • 1.  Подходите к созданию и работе над сайтом структурно. Обновите семантическое ядро, разработайте структуру. Кстати, по разработке структуры рекомендую мой вебинар.
  • 2.  Изучите конкурентов. Вы можете сильно удивиться тому, что большинство конкурентов провело ребрендинг или изменило дизайн. Изучите их рекламу и УТП, проанализируйте предложения, каталог и т.д.
  • 3.  Используйте триггеры. Онлайн-консультант, формы обратного звонка, акции с ограничением количества или времени и т.д. Ну и, конечно же, не забудьте про отзывы и видео-отзывы.
  • 4.  Используйте все рекламные инструменты. Не стоит полагаться только на SEO или контекстную рекламу, мир маркетинга сильно изменился, чего стоит, например, таргетированная реклама в соцсетях.
  • 5.  Проводите эксперименты! Закладывайте небольшой бюджет (15%-20% от общего) на эксперименты. Это позволит вам “потрогать” новые инструменты, вдохнуть свежего воздуха, а в будущем масштабируйте то, что выстрелило в экспериментах.

Назовите Ваши must-have сервисы и инструменты интернет-маркетинга?

  • 1.  Сквозная аналитика (Roistat, Alytics, PrimeGate и т.д.).
  • 2.   PromoPult - платформа для привлечения трафика из SEO, контекстной и таргетированной рекламы. Анализ конкурентов и репутации своего сайта.
  • 3.   Click.ru очень удобный сервис для ведения большого количества проектов контекстной рекламы.
  • 4.  Конечно же Tilda. Отличный инструмент для запуска лендингов, проведения простых A/B тестов и т.д.
  • 5.  Сервисы аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics).

3 апреля в 16:00 Руслан Байбеков выступает на Неделе Интернет Маркетинга с докладом "Как сэкономить на SEO-продвижении" Подробнее по ссылке: https://imweek.ru/#speaker47

Понравилась статья? - Расскажите друзьям в соцсетях:

Похожие статьи

Как монетизировать базу клиентов
Евгений Кузин
Каким образом база клиентов поможет увеличить пролдажи и почему она – актив номер один любого бизнеса, на любом этапе развития.
Основные типы и психология онлайн-покупателей
Евгений Кузин
Для того, чтобы продавать из своего интернет-магазина, необходимо понимать, как мыслят потенциальные покупатели.
Как гарантированно увеличить продажи с сайта
Евгений Кузин
В статье мы расскажем, какие бывают продающие триггеры и как с их помощью значительно увеличить продажи на сайте. 
Спец предложение

Мастер группа

Ваша возможность поднять свои знания до профессионального уровня

Мастер группа позволит Вам получить углубленные практические навыки по 20 важнейшим темам интернет-маркетинга.



20 практических
мастер-классов
Записи и презентации
всех уроков
Пошаговые занятия
по 2-3 часа
Удобный формат
по будням в 20.00
Множество реальных
кейсов
Закрытые фишки
интернет-маркетинга
Домашние задания
и ответы на вопросы
Сертификат
о повышении
квалификации
Узнать подробнее