Автор
Валерия Смолина
Руководитель отдела SMM 1PS
  • support@imweek.com
  • 1ps.ru
Руководитель отдела SMM 1PS

SMM - тренды и прогнозы 2020

Мы пообщались с Валерией Смолиной - одним из спикеров Недели Интернет Маркетинга и попросили её поделиться своим видением развития SMM в 2020 году и дать советы о том, как максимально эффективно выстраивать работу в социальных сетях.

Какие главные SMM тренды за 2019 год Вы можете выделить? Использовали ли Вы их сами и какие результаты?

На мой взгляд, из важных и интересных трендов уходящего года можно выделить:

  • - тестирование отказа от лайков (пока только в Инстаграме и ФБ, но, думаю, в будущем этот тренд расползется и на другие площадки)
  • - внедрение алгоритмов, которые призваны снижать объем негатива и травлю в соцсетях (дизлайки комментариев ВК, предупреждения для авторов в Инстаграме)
  • - усовершенствование алгоритмов, формирующих новостную ленту, чтобы пользователи видели контент, который максимально релевантен их интересам
  • - расширение возможностей по выходу на целевую аудиторию с помощью таргетированной рекламы, который делают этот инструмент более эффективным

Что, по Вашему мнению, изменится и появится нового в SMM-продвижении в 2020?

Не считаю, что в 2020 году нас ждут какие-то кардинальные изменения в сфере. Всё продолжит развиваться для решения главной задачи: чтобы пользователи через соцсети могли удовлетворить максимум своих потребностей, будь то покупки, личное общение, развлечения и т.д. В этом направлении будет развиваться и новостная лента, и функционал для бизнеса, и механизмы таргета.

Назовите 5 запретных тем для корпоративных страниц в социальных сетях в 2019-2020 годах.

Считаю, что тестировать можно всё, что угодно, потому что без тестирования никогда не узнаешь, какие темы провальные, а какие - вовлекающие. У каждой компании они свои, ведь целевая аудитория разнородна. Даже если два сообщества работают в одном направлении, это не может гарантировать, что та или иная идея зайдет у обоих. В интернет-маркетинге вообще и в SMM-продвижении в частности никогда нельзя быть уверенным в эффективности тех или иных инструментов.

Расскажите 5 способов бренду убить лояльность своих пользователей

Самый важный совет, который остается неизменным на протяжении нескольких нет, - прислушивайтесь к своей аудитории. Соответственно, если вы ее игнорируете, хамите, не учитываете ее интересы, вы гарантировано убьете лояльность. Вся стратегия продвижения должна строиться на основе желаний аудитории. Если этого не делается, SMM-продвижение не принесет результат.

А если говорить только про instagram, что выбрать для работы: фото или видеоконтент? Сториз или лента? Почему?

Лучший вариант - это работа на максимально возможном количество площадок и со всеми доступными форматами контента. Так больше шансов, что вы попадет в интересы аудитории. Но если вы находитесь в ситуации ограниченных ресурсов (временных и финансовых), упор лучше делать на основную ленту и фотоконтент, так как это основа продвижения в Инстаграме.

Обгонит ли tik tok instagram в 2020? Какие перспективы у этой сети на рынке СНГ?

Очень сомневаюсь, что у TikTok есть шанс потягаться в популярности с Инстаграмом. Инстаграм универсален по составу аудитории, а вот у TikTok основной костяк пользователей составляет молодежь в возрасте от 14 до 18 лет, если мы говорим о России. Более взрослая и платежеспособная аудитория не увидит для себя интереса сидеть на данной площадке и, соответственно, не стремится с ней познакомиться.

А что насчет тренда на дополненную реальность: как он повлияет на продвижение в ig в 2020?

Сейчас созданием масок в Инстаграме занимаются в основном крупные и раскрученные бренды. Но поскольку механизм несложный, а результат от него заметный, все идет к тому, что дополненную реальность начнут задействовать и небольшие локальные компании, стремящиеся работать над своей узнаваемостью.

Дайте 5 советов человеку, который хочет продвигать личный бренд в instagram.

В условиях высокой конкуренции и избытка информации единственный способ завоевать внимание аудитории - это найти свой особенный подход к публикации контента. Рассказывать даже о самых обыденных вещах (дети, семья, работа, спорт и т.д.), как это не делает никто. Чем оригинальней буде т ваш контент, тем больше шансов стать популярным и востребованным. Эта формула распространяется как на продвижение личного бренда, так и на работу с аккаунтом компании.

31 марта в 15:00 Валерия Смолина выступает на Неделе Интернет Маркетинга с докладом "Стоит ли игра свеч: использование серых и черных методов продвижения в Инстаграм" 

Подробнее по ссылке: https://imweek.ru/#speaker22

Понравилась статья? - Расскажите друзьям в соцсетях:

Похожие статьи

Как улучшить работу в отделе продаж
Envybox
Команда Envybox поделилась информацией о том, как не только сэкономить, но и получить возможность гарантированного роста прибыли компании при помощи CRM-систем.
Web-аналитика: как проверить себя и подрядчика
Кристина Лапицкая
Руководитель учебного центра Webmart Group Кристина Лапицкая поделилась советами по работе с web-аналитикой.
Основные типы и психология онлайн-покупателей
Евгений Кузин
Для того, чтобы продавать из своего интернет-магазина, необходимо понимать, как мыслят потенциальные покупатели.
Спец предложение

Мастер группа

Ваша возможность поднять свои знания до профессионального уровня

Мастер группа позволит Вам получить углубленные практические навыки по 20 важнейшим темам интернет-маркетинга.



20 практических
мастер-классов
Записи и презентации
всех уроков
Пошаговые занятия
по 2-3 часа
Удобный формат
по будням в 20.00
Множество реальных
кейсов
Закрытые фишки
интернет-маркетинга
Домашние задания
и ответы на вопросы
Сертификат
о повышении
квалификации
Узнать подробнее