Автор
Евгений Кузин
организатор IMWeek
  • kuzin@imweek.ru
  • imweek.ru
Организатор и идейный лидер конференции "Неделя Интернет Маркетинга"

Мастер-класс Алексея Добрусина

Алексей Добрусин:

Стратегический маркетолог, основатель интернет-агентства Гедокорп. 12 лет в маркетинге, стратегический маркетолог. Является членом Гильдии Маркетологов, основателем интернет-агентства Гедокорп, CMO CNV Analytics, директором научно-образовательного центра цифровых технологий Университета «МИР».

Тема доклада:

Маркетинговая стратегия. Три самых важных мифа.

Описание доклада:

В ходе доклада будут рассмотрены следующие вопросы:

  • - Как выбрать стратегию, чтобы она работала
  • - Почему не всем нужна маркетинговая стратегия
  • - Как работать со стратегией и не зарываться в таблицах
  • - Как разработать стратегию за вечер
  • - Фдаптируем стратегию под малый бизнес
  • - Нейросети и маркетинг

Видеозапись:

Понравилась статья? - Расскажите друзьям в соцсетях:

Похожие статьи

10 проверенных способов собрать базу email-контактов
Евгений Кузин
Обсудим основные способы, которые помогут гарантированно завоевать доверие потенциального клиента и получить его контакт.
Основополагающие принципы продающего текста
Евгений Кузин
Вспомним основные принципы продающего текста. Какие правила написания текста необходимо соблюдать, чтобы посетитель превратился в клиента?
Основные типы и психология онлайн-покупателей
Евгений Кузин
Для того, чтобы продавать из своего интернет-магазина, необходимо понимать, как мыслят потенциальные покупатели.
Спец предложение

Мастер группа

Ваша возможность поднять свои знания до профессионального уровня

Мастер группа позволит Вам получить углубленные практические навыки по 20 важнейшим темам интернет-маркетинга.



20 практических
мастер-классов
Записи и презентации
всех уроков
Пошаговые занятия
по 2-3 часа
Удобный формат
по будням в 20.00
Множество реальных
кейсов
Закрытые фишки
интернет-маркетинга
Домашние задания
и ответы на вопросы
Сертификат
о повышении
квалификации
Узнать подробнее